Условия возврата


В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять приобретенную в магазине обувь или сопутствующий товар надлежащего качества, если они не подошли вам по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру.

Возврат и обмен новой обуви, а также сопутствующих товаров надлежащего качества принимается в течение 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки). Возврат проводится при условии, что указанный товар не был в употреблении, товар предъявлен в чистом виде, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупателю возвращается только сумма, оплаченная за обувь и/или сопутствующие товары. Сумма, оплаченная покупателем за курьерскую доставку заказа не возвращается.

Возврат/обмен качественного товара осуществляется клиентом любым способом с личной оплатой доставки, Данные средства не компенсируются. Интернет-магазин может предложить возврат/обмен товаров через любое ПВЗ СДЭК по накладной, номер которого высылает интернет-магазин после обращения покупателя по указанным телефонам. В данном случае стоимость обратной доставки в сумме 300 руб будет вычтена из суммы возврата за обувь

Возврат/обмен некачественного товара осуществляется только через любое ПВЗ СДЭК по накладной, номер которого высылает интернет-магазин после обращения покупателя по указанным телефонам, или, если ПВЗ отсутствует, по почте на адрес, сообщенный также интернет-магазином на указанный в заказе e-mail. В данном случае стоимость обратной доставки компенсируется по предоставленным с почты чекам или в сумме, выставленной СДЭК. Деньги при возврате товара любым другим способом, оплачивает сам клиент.

В случае обнаружения недостатков/брака в обуви потребитель вправе:

  • потребовать замены обуви на аналогичную (этого же артикула и размера);
  • потребовать замены на аналогичную обувь другого артикула (размера) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать скидки от уплаченной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в полном объеме.

Вышеуказанные требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу в период гарантийного срока. Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней. На сезонную обувь сроки начинают истекать с момента начала соответствующего сезона. На всесезонную обувь срок гарантии считается от даты покупки.

При возврате покупки, средства возвращаются только на банковский счет. Счет карты, БИК банка карты и ИНН получателя сообщаются в заявлении, вложенном в коробку с возвращаемой обувью.  Если клиент указал не корректные данные и платежное поручение вернулось нам как ошибочное, то в этом случае при переводе будут удержана комиссия от суммы перевода денег 1%. И в любом случае нужны ФИО владельца счета. Напоминаем, что деньги за пересылку возвращаемого качественного товара также будут удержаны из средств возврата. 

Если по телефону разрешить какой-то вопрос не удается, клиент пишет заявление на почту info@skorohodshoes.ru

Пример заявления на возврат денежных средств (не указывайте лишние реквизиты):

Директору интернет-магазина Казаковой А.К

клиент: Иванов Иван Иванович (полностью в им. падеже, как в паспорте)

ИНН (клиента)....

заказ №1111 или накладная № 1111111111

т. 8-900-900-90-90

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу вернуть деньги за обувь артикул 13-133-3 р 25, приобретенную (дата покупки по чеку)

Причина возврата: Не подошел размер

Деньги перечислить на счет (р/сч карты клиента).......

БИК банка (клиента)....

Копию чека (или накладную) об оплате прикладываю.

Дата. Роспись.