Условия возврата


В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять приобретенную в магазине обувь или сопутствующий товар надлежащего качества, если они не подошли вам по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру.

Возврат и обмен новой обуви, а также сопутствующих товаров надлежащего качества принимается в течение 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки). Возврат проводится при условии, что указанный товар не был в употреблении, товар предъявлен в чистом виде, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При отказе покупателя от товара, приобретенного в Интернет-магазине покупателю возвращается только сумма, оплаченная за обувь и/или сопутствующие товары. Сумма, оплаченная покупателем за курьерскую доставку заказа не возвращается.

Возврат/обмен товаров надлежащего качества осуществляется через любое ПВЗ СДЭК по накладной, номер которого высылает интернет-магазин после обращения покупателя по указанным телефонам. Или по почте на адрес, сообщенный также интернет-магазином на указанный в заказе e-mail

В случае обнаружения недостатков/брака в обуви потребитель вправе:

  • потребовать замены обуви на аналогичную (этого же артикула и размера);
  • потребовать замены на аналогичную обувь другого артикула (размера) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать скидки от уплаченной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в полном объеме.

Вышеуказанные требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу в период гарантийного срока. Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней. На сезонную обувь сроки начинают истекать с момента начала соответствующего сезона. На всесезонную обувь срок гарантии считается от даты покупки.

При возврате покупки, средства возвращаются только на банковскую карту. Быстро возврат осуществляется на любую карту Сбербанка (номер которой сообщается в заявлении, вложенном в коробку с возвращаемой обувью). Возможен возврат по номеру телефона, привязанного к карте Сбербанка. Если клиент хочет вернуть деньги на карту в другом банке, то необходимо указать счет карты, БИК банка, где оформлена карта. В этом случае при переводе будут удержан 1% от суммы перевода денег. И в любом случае нужны ФИО владельца карты. Учитываем, что деньги за пересылку возвращаемого качественного товара также будут удержаны из средств возврата.

Если по телефону разрешить какой-то вопрос не удается, клиент пишет заявление на почту info@skorohodshoes.ru

Пример заявления на возврат денежных средств:

Директору интернет-магазина Казаковой А.К

от клиента Иванова И.И.

заказ №1111 или накладная № 1111111111

т. 8-900-900-90-90

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу вернуть деньги за обувь артикул 13-133-3 р 25, приобретенную (дата покупки по чеку)

Не подошел размер

Деньги перечислить на карту.......

Копию чека (или накладную) об оплате прикладываю.

Дата. Роспись.