Гарантия


На все товары фирменного интернет-магазина детской обуви «Скороход» распространяется длительная гарантия. При этом гарантийные обязательства действуют вне зависимости от того, купили вы товар по полной стоимости, в ходе распродажи или получили существенную скидку.
Все выдаваемые гарантии полностью соответствуют требованиям Закона РФ «О защите прав потребителя».
Для возврата товара по гарантии необходимо иметь:

  • Документ, подтверждающий право владения товаром (обычно товарный чек или товарная накладная).
  • Сохраненную упаковку товара (коробку).

Если товар доставляется с помощью курьера с примеркой, покупатель обязан тщательно осмотреть его на предмет любых физических повреждений (трещины, сколы и т.п.). Если покупатель принял товар после осмотра, претензии по повреждениям в дальнейшем приниматься не будут.

Причины отказа в возврате денег или замене товара по гарантии:

  • Обувь имеет ярко выраженные физические повреждения, которые случились по вине покупателя.
  • Были грубо нарушены правила ношения обуви или она хранилась в неположенном месте.
  • По сформированным временем и наиболее распространённым правилам, гарантия на обувь не распространяется: на сменные детали (шнурки, пряжки и т.п.), на фурнитуру – всевозможные украшения, липучки и застёжки типа «молния», на мазки клея, а также на недостатки, возникшие в процессе неправильной эксплуатации изделия.

Возврат и обмен.

Согласовывается по телефону или e-mail. Подробные условия по возврату см. в пункте "Возврат товара".

Клиент может вернуть товар почтой России или через любое ПВЗ СДЭК, получив наш номер накладной для возврата. 

Все расходы по пересылке магазин не компенсирует, кроме случая брака.

Обувь на обмен высылается как только мы видим, что высланная для возврата накладная в работе.

Денежные средства возвращаем в течении 5 дней после получения обуви только на карту клиента.